Дждорджио Армани – итальянский курютье – занимает почетное второе место среди известных модельеров мировых масштабов. Его коллекции ежегодно поражают красой, индивидуальным стилем пошива и мастерским подбором ткани и моделей для каждого сезона.
Бренд Armani удачно продается более чем в 100 странах. Джорджио Армани является председателем правления собственного Дома Моды и креативным начальником, сам вынашивает идеи и разрабатывает дизайн коллекций. Кроме одежды и аксессуаров, под брендом Армани в свет выходит целая коллекция парфюмерии и косметики, предметы семейного обихода и даже мотоцикл под его одноименным брендом.
Логотипом Джорджио Армани является орел с инициалами GA.
Что дотрагивается одежды, то бренд Армани классифицируется по пяти ступенькам:
1 – Giorgio Armani – очень дорогая и ультрамодная линия одежды от кутюр, которая шьется в индивидуальном порядке и которую можно увидеть только лишь на кинозвездах и их партнерах.
2- Emporio Armani – линия спортивной одежды, в которой сочетается великолепная непринужденная элегантность и достаточно нахальный итальянский стиль.
3 – Armani Collezioni – одежда класса Lux, которая представляет собой в главном свитера ручной вязки и облегающие костюмы по фигуре.
4 – Armani Exchange – достаточно дорогая одежда для массового спроса, коллекция наиболее актуальных трендов сезона.
5 – Armani Junior – коллекция одежды для юных модников и модниц
Все эти ступени соединяет веяние популярных тенденций, прекрасное знание потребностей покупательского спроса, дух непринужденности, юности и сексуальности. Отличительными чертами у моделей являются – облегающие брюки и юбки, достаточно отважные глубокие декольте, роскошь многослойных тканей.
В бутиках Armani Exchange можно найти наиболее распространенный атрибут этого Дома Моды – джинсы, которые отличаются от
остальных неповторимым роскошным стилем, превращающим ежедневную одежду с предмет роскоши.
В 1994 году Армани выпустил первую линию зимней одежды для горнолыжного спорта.
В 1996 году появилась новая коллекция одежды для гольфа и зимних видов спорта Armani Neve (Snow) и Armani Classico.
Жакеты в коллекции Armani Look ежегодно становятся гвоздем сезона в необыкновенности гармонично переплетаются они с оригинальной концепцией вечерних нарядов. Для пошива жакетов Армани часто использует мягкие облегающие платьевые ткани, которые становятся очень покорными и нежными, практически не держащими складку.
Ежегодно на церемонии вручения премии «ОСКАР» многие известные люди Голливуда как женщины так и мужчины предпочитают платья и смокинги именно Дома Моды от Армани. Среди постоянных клиенток Армани – Мишель Пфайфер и Джоди Фостер, Ричард Гир, Ким Бесингер.
Очень часто традиционные элементы мужского костюма Армани использует в женской одежде. Однако в деловой костюм он также вносит много сексуальности. Дизайн пиджака редко совпадает с традиционным пошивом обычного костюма. И если в пиджаке иных дизайнеров четко прослеживается линия талии, груди и наличие достаточно массивных плечиков, то в данном стиле пропорции таковы, что линия плеч зрительно удлиняет шею за счет убавленья воротника, линия талии и груди может остутствовать полностью. Пиджаки Армани шьет без подкладок, избавляется от излишних пуговиц, раскрывает подмышки и легко экспериментирует над пропорциями.
Стиль пошива у костюмов быстрее « томный», но «сдержанный». Еще одна отличительная черта – неимение каких-либо негодных деталей.
При пошиве одежды из плотных тканей Армани использует один махонький секрет: в ткани он берет 5 или даже 8 нитей различного цвета, чтобы на расстоянии они сливались в единичный нейтральный оттенок. Наиболее распространенные цвета при этом получаются – жемчужный, бежевый, кремовый, сияющий и т.п.
Главная концепция Дома Armani – простота и минимализм. В своих коллекциях Армани редко использует аксессуары или ювелирные украшения. Его стиль – это образцовое сочетание изящной элегантности и бесхитростного удобства.
В сезоне «Весна-Лето 2010» Джорджио Армани предлагает краткие платья из шелка, широкие пояса, широкие струящиеся брюки из легких тканей, сумки-клатч и великие сумки, а также крупные украшения.
С предстоящем сезоне немало ясных красок. В главном это насыщенные глубокие цвета: красный, синий, голубой, розовый, сине-фиолетовый и цвет морской волны.
Платья, пояса и сумочки скрашивают блистающие стразы.
Если сказать о женских сумочках, то в моде становится шкура разных фактур: с лакированной поверхностью; матовые; из блистающей кожи.
Хитом сезона обязана стать сумочка-клатч карамельно-розового оттенка прямоугольной жесткой формы, подсказывающий взыскательный кошелек. А также не меньшей репутациею будет пользоваться клатч из лакированной кожи кораллового цвета, у которой основа (рамочка к которой крепиться клатч) оформлена разноцветной «мозайкой».