Навигация > Главная > Здоровье семьи > Модные тенденции сезона "Весна-Лето 2010"!

Модные тенденции сезона "Весна-Лето 2010"!

magdalenamcqueen.jpgЕжегодно на международном бизнес-форуме, посвящённом тенденциям мировой моды, собираются тысячи профессионалов данного профиля чтобы установить, какие веяния моды будут происходить в предстоящий сезон, какие модели, цвета и материалы будут использоваться в популярной одежде, обуви, аксессуарах и т.п. Стилисты, дизайнеры, мерчендайзеры, швейные руководители узнают из первых уст, что будет в моде и по каким направлениям работать, чтобы достичь успеха у целевой аудитории, т.е. у общества.

Как верховодило, диктует мировую моду тренд-бюро Франции, в этом году это по-бывшему было бюро Promostyl Paris. Хотелось бы также посвятить несколько строк рассказу о том, что представляет собой данное бюро.

Образовалось Тренд бюро Promostyl еще в 60-х годах в Европе с предложением предоставлять свежие и точные обзоры ситуации на базаре. Такая работа проделывалась для того, чтобы передовым бутикам и производителям тканей удавалось разгадывать интересы модников и модниц и оставаться без залежалой продукции на складах. Главным детищем бюро многие годы являются «тетради тенденций», которые актуальны и по нынешний день. В них профессионалы делают эскизы, зарисовки и отражают свои взоры на предстоящий сезон, опираясь на длинное изучение и анализ целевой аудитории. Данные тетради представляют собой достаточно объемные альбомы, в которые также вклеиваются кусочки тканей и фактур, фотографии.

В данной отрасли работает целая бригада дизайнеров, аналитиков и инфографистов, которые посвящают много медли изучению потребностей и вкусов людей в разных сферах деятельности, анализируют отношение масс на то или иное событие, произошедшее в данный промежуток медли, сочиняют точный прогноз того, в каком направлении будут быстрее всего развиваться желания и потребности людей, их целевой аудитории. Художники-дизайнеры оформляют предоставленную информацию от аналитиков в виде набросков и зарисовок, которые передаются дизайнерам. Далее на фабриках отшиваются пробные экземпляры и модели, которые представляют собой коллекции. Затем уже байеры закупают коллекции для бутиков.

На нынешний день Тренд-бюро издаёт порядка 15 альбомов за один сезон и как верховодило на 18 месяцев вперед, которые являются в свою очередь незаменимым помощником миллионов профессионалов в области моды: дизайнеров-модельеров; производителей тканей, аксессуаров, обуви и косметики; профессионалов по маркетингу и рекламе. Альбомы Тред-бюро или «трендбуки» отличаются между собой направлениями, выбором цветов, фактур, тканей, моделей. Точность и качество – главные девизы работы Тренд бюро Promostyl.

Именно по такой схеме сейчас действует мировая индустрия моды.
Итак, начнем погружаться в мир моды, в тенденции и прогноз предстоящего сезона «Весна-лето 2010».

Специалисты, опираясь на глубокий анализ потребностей и желаний целевой аудитории, представили 4 главных направления на предстоящий сезон.

На первом месте популярная тенденция опирается на сущность человека и его связь с окружающим миром. Также прослеживается идея «потреблять меньше, жить лучше», иными словами – ЭКОдружелюбное потребление.

Рассмотрим же теперь все четыре главных направления.

1 направление – WILD.
Отражение четкой связи человека с животным миром. Образ человека, который очень недалёк к живой природе, у него минимум вещей, он постоянный путешественник, довольный жизнью. Его одежда отражает связь с древними корнями, с народным творчеством, его взоры на жизнь слегка неадекватны.

Рамки: естественные материалы, экологически чистые продукты, трафаретные рисунки, веяние культуры Северной Америки. Также актуально использование естественных материалов, например, спрессованные опилки в обуви Merrell.
Подбор цветов и стилей в данном направлении:

Цвета – черный, призванный разграничивать остальные цвета и подчеркивать их; бежевые тона, 3 красных оттенка и 2-3 синих цвета.

Стиль Женской одежды – идея непосредственности и беззаботности, слегка ковбойско-фермерский стиль в современной интерпретации, глубокое воздействие вестерна.
Стиль Мужской одежды – удобные брюки, модели слегка приталенные, но весьма комфортные, ощущение расслабленности. Широко используется сочетание кожи и ткани.
Стиль Подростковой одежды – ясные хаотичные рисунки, много разных нашивок и деталей, фермерский стиль.
Стиль Ребяческой одежды – пестрит аппликациями, всевозможными рисунками и зигзагами. Приурочено к народному творчеству, много разных вышивок, браслетов, колечек и блестяшек.

2 направление – WAVE.
Четко прослеживается чувство гармонии и спокойствия, некоторый философский взгляд на жизнь. Любование природой и гармоничное осознание своего собственного «я», любование природой и осознание ее красочности и великолепия.

Рамки: отражение размышлений, волнообразного течения воды, ручной керамики.

Цвета – безмятежные и мягкие, черный только тонкими вкраплениями и линиями.

Стиль Женской одежды – удобство и натуральность, вне зависимости от формы.
Стиль Мужской одежды – плавность материалах и цветах, удобство в одежде, обуви и аксессуарах вне зависимости от сужденья окружающих. Основное – удобство и комфорт.
Стиль Подростковой одежды – популярные широкие штаны, свер-хобъемные. Не стесняющие движение одежды.
Стиль Ребяческой одежды – незаконченная обработка вещей, многослойность, цвета и рисунки тельняшек.

3 направление – ДЕКАДЕНС.
Тенденция расширения границ возможного, сочетание двух противоположностей, смешение стилей молодежи и пожилых людей. Необыкновенное восприятие понятия «романтизма». Обтекаемость форм, иллюзорное или даже фантастическое видение сочетаемости несочетаемого: комбинация дорогих материалов и дешевых, люкс и треш одновременно. Мода будто бы отвечает на постоянно излюбленные вопросы молодежи: о сексе, религии, наркотиках и т.п.

Цвета – хаки разных оттенков, желтый лайм, цвет увядшей розы, бургундии.

Стиль Женской одежды – очень схож со стилем 80-х годов, веяние моды Ив Сен-Лорана. Ставится сильный акцент на аксессуарах. Появляется мода на поплечники. Также модным становится стиль мужской просторной пижамы.

Стиль Мужской одежды – комбинация классических моделей и неряшливости. Отражение уверенного в себе мужчины, не беспокоящемся о наружном виде. Подчеркивание благосостояния дорогими аксессуарами.
Стиль Подростковой одежды – джинсы, пошитые из кусочков, черные принты, веяние хип-хопа. Прибавленье подвесок и брелоков, деним на обуви и сумках.
Стиль Ребяческой одежды – уличная мода во всех оттенках и стилях.

4 направление – Postit
Девиз – эргономичность и удобство во всем. Ясные акценты на простых вещах. Отражение идеи уединения от городского гула и гармония с природой, погружение в релаксацию.

Рамки: новая интерпретация обычных простых форм, эргономичность.

Цвета – свежие ясные оттенки, агрессивный розовый, флуорисцентные оттенки, черный только для сочетания цветов.

Стиль Женской одежды – комфортная и удобная одежда на каждый день, геометрические формы, широкие ленты на обуви, брюки-сигареты с заниженным шагом, прослеживаются также штрихи мужской моды.
Стиль Мужской одежды – графический стиль, удобный для города.
Стиль Подростковой одежды – рокерские элементы, графические принты, безразмерность.
Стиль Ребяческой одежды – удобный и комфортный, веселый и неряшливый.

Вот такими главными тенденциями будет богат предстоящий сезон “Весна-Лето 2010″, полагаемся, что наш обзор будет продолжен в последующих статьях этого интересного популярного мира.

Советуем почитать:

Вы должны быть зарегестрированны, чтобы оставить комментарий Войти

Разделы медицины

Акушерство и гинекология
Аллергология
Альтернативная медицина
Ветеринария
Гастроэнтерология, проктология
Генетика
Дерматология и венерология
Доказательная медицина
Здоровье и красота
Иммунология
Инфекционные болезни
Кардиология и кардиохирургия
Лабораторная диагностика
Медицинское страхование
Медтехника и технологии
Наркология
Неврология и нейрохирургия
Онкология и гематология
Организация здравоохранения
Оториноларингология
Официальные документы
Офтальмология
Педиатрия и неонатология
Психиатрия и психология
Пульмонология, фтизиатрия
Радиология и рентгенология
Реабилитология и физиотерапия
Реаниматология и анестезиология
Ревматология
Сексология
Стоматология
Судебная медицина
Терапия
Токсикология
Травматология и ортопедия
Урология и нефрология
Фармакология и фармация
Фундаментальная медицина
Функциональная диагностика
Хирургия
Эндокринология

Лекарственные травы

Лекарственные травы при заболевании костей, суставов
Лекарственные травы при заболеваниях желудка, кишечника
Противопоносные травы
Слабительные травы
Травы при язвенной болезни
Травы, возбуждающие аппетит
Травы, повышающие кислотность желудочного сока
Мочегонные травы
Остальные лекарственные травы
Отхаркивающие травы
При болезнях глаз травы
При болезнях кожи и волос травы
Противоаллергические травы
Противовоспалительные и противомикробные травы
Противоопухолевые травы
Противопаразитарные травы
Сердечно-сосудистые травы
Травы при повышенном кровяном давлении
Травы при пониженном кровяном давлении
Травы, укрепляющие сосуды
Травы, улучшающие питание и функцию сердца
Травы при заболеваниях печени, желчного пузыря
Травы, влияющие на кровь
Антикоагулянты (разжижающие кровь)
Кровоостанавливающие травы
Травы, улучшающие состав крови
Травы, влияющие на нервную систему
Тонизирующие травы
Травы, улучшающие функцию нервной системы
Успокаивающие травы
Травы, улучшающие обмен веществ
med news © 2009 "Новости медицины , народные методы лечения, описание болезней, трав, здоровье семьи и детей.". Карта сайта.