В рамках кампании по борьбе с ожирением министерство здравоохранения Великобритании выделило 640 тысяч фунтов стерлингов на творение рекламного мультсериала, героями которого стали члены известной семьи Симпсонов. С их поддержкою правительство будет пропагандировать среди британцев идеи здорового кормления, сообщает The Daily Telegraph.
Рекламная кампания начнется в понедельник, 5 октября, на телевизионном канале Channel 4 и продлится до самого Рождества. По словам заместителя министра здравоохранения Джиллиан Меррон (Gillian Merron), государство непрерывно отыскивает новые и оригинальные способы для того, чтобы убедить людей вести здоровый образ жизни.
Директор института социального маркетинга при Стерлингском университете профессор Джерард Хастингс (Gerard Hastings) считает, что смешные персонажи подходят для пропаганды здорового образа жизни веско превосходнее, чем чванливые и самодовольные герои.
MEDЭнциклопедияОжирение
“Главное не что говорится, а кто это разговаривает, – заявил профессор, – и то, что обращение к созерцателям поддерживают Гомер и Барт Симпсоны на самом деле очень важно”.
Рекламные ролики были заказаны компании Aardman Animations, создавшей мультфильм о Уоллесе и Громите. Придуманные для этого герои не являются точными копиями известной семьи, однако очень подсказывают их. По ходу клипов Симпсоны кардинально меняют свой рацион, и, отказавшись от гамбургеров, мороженого, пиццы и чипсов, переходят на здоровую диету.