Депутаты предложили ввести ограничения на рекламу абортов, извещает ИТАР-ТАСС. Подходящие поправки предлагается внести в закон РФ “О рекламе”.
Депутаты фракции “Единая Россия” внесли на рассмотрение нижней палаты парламента поправки в закон “О рекламе”, сообразно которым рекламодатели должны предуведомлять о неблагоприятных последствиях процедуры искусственного прерывания беременности. Кроме того, из рекламы предлагается исключить заявления о том, что аборты являются простыми и безопасными.
Как заявил один из творцов законопроекта Виктор Звангельский, сотрудники многочисленных приватных клиник, оказывающих услуги по прерыванию беременности, не заинтересованы в объясненьи клиентам нежелательных последствий такого вмешательства. “Для сходственных клиник эта операция – всего лишь бизнес, а реклама внушает молодым девушкам, что у них не будет проблем с прерыванием беременности”, – добавил депутат.
Звангельский также привел данные официальной статистики, сообразно которым в России выполняется более 300 операций по искусственному прерыванию беременности в час. По словам депутата, по этому показателю наша страна занимает первое место в мире. По информации Звангельского, в 2006 году в России было выполнено полтора миллиона абортов. Сообразно данным официальной статистики, в указанном году родилось 1 479 600 россиян.