Компания Pfizer приступила к творению социальной сети, призванного расширить круг людей, принимающих участие в клинических испытаниях разрабатываемых ею лекарств, извещает британское издание Pharmafocus. Первая очередь проекта обязана быть запущена в конце 2009 года.
Формируемое онлайн-сообщество обязано помочь компании в формировании групп «подопытных» для 35 тысяч клинических испытаний, которые проводятся Pfizer. На сайте будет аккумулироваться медицинская информация о пациентах, которые получат возможность предоставлять лекарям доступ к своему профилю, а также обмениваться с иными соучастниками своим опытом участия в клинических испытаниях. Заключительнее, предполагают в Pfizer, обязано увеличить число новых соучастников исследований.
В компании Private Access, которая обеспечивает техническую сторону проекта, считают, что прыткий и эффективный поиск по медицинским данным пациентов позволит, в результате, ускорить прогресс в медицине.
Стоимость подбора пациентов с необходимыми для исследований диагнозами в период с 2000 по 2005 год увеличилась более чем вдвое. Веские убытки, как отмечается в публикации, фармкомпаниям могут принести и задержки, связанные с поиском больных.
Фармацевтическая компания Pfizer – мировой лидер по объемам продаж лечебных средств. Она была основана в 1849 году. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке.