Навигация > Главная > Ребенок от рождения до года > Диалог со взрослыми

Диалог со взрослыми


ДИАЛОГ СО ВЗРОСЛЫМИ

Уже на ранней стадии
развития чувствительность ребенка к наружным воздействиям, характер реакции на
них могут сильно различаться. Реакция малыша зависит от многих причин. Великое
значение имеют состояние его здоровья, настроение, отношение ко взрослому, находящемуся
рядом. Еще до того; как ребенок выучится узнавать мать и отца, он распознаёт,
кто за ним ухаживает. Движения взрослого, глас, запах разны. Понять
поведение ребенка можно, лишь имея с ним постоянный контакт.

Начало разговора. Движения
новорожденного ребенка, его плач, выражение личика, напряженное тельце показывают,
что он нуждается в охране взрослого. Ребенок как бы подает сигнал:
Помогите! Если вы будете устремляться отвечать на такие сигналы, то тем самым
положите начало самого первого разговора между вами и вашим малышом. Но
первоначально инициатива деяния всегда принадлежит только вам. Ведь в период
новорожденности в поведении ребенка проявляются рефлексы необыкновенно
безусловные, т. е. врожденные, передающиеся по наследству, как то: сосание,
глотание, зевание. Например, вначале малыш одинаково реагирует на приближение
любого предмета ко рту — сосет и грудь, и свои пальцы, и белье, и пустышку.
Однако постепенно он начинает разуметь, что сосание различных предметов дает неодинаковые
результаты и его реакции на различные воздействия также видоизменяются. Сосание
груди он связывает с получением пищи, а сосание пальца приносит ему иное
удовлетворение. Так происходит формирование рефлексов условных, которые
складываются в процессе познания окружающего мира.

Постепенно способность
ребенка к взаимодействию с окружением вырастает. Он начинает усмехаться, играть
своими ручками и ножками. По-былому великое значение имеет для него акт
питанья, когда он раскрывает для себя, как приятно быть вместе с матерью
(сосательные движения начинаются у него в тот момент, когда он, будучи
голодным, ее видит). Однако диалог изменяется. Поскольку вы непрерывно
удовлетворяете наиглавнейшие потребности малыша, то его крик становится сигналом,
предназначенным умышленно для вас. Если вы отвечаете на этот крик без
замедления, то тем самым подсобляете ребенку установить связь между сигналом и
подмогою взрослого, и у него начинает формироваться чувство уверенности и
доверия к вам. Но в том случае, когда вы своим поведением не даете ребенку
подтверждения, что ему будет оказана помощь, как только в этом возникнет
необходимость, доверие вашего ребенка к вам может ослабнуть.

Диалог длится. Когда
суточный ритм ребенка приобретает некоторую регулярность и вы начинаете
разуметь, что в каждом конкретном случае ему нужно, ваше общение приобретает
новые черты. Отныне вы можете поддерживать ритм, более всего устраивающий вашего малыша, и вместе с
тем получаете возможность планировать свои деяния.

Именно на этом этапе
потребность в еде уже не непременно обязана довольствоваться без замедления.
Однако дозволять долгого ожидания нельзя, поскольку око может подорвать
доверие ребенка к вам.

Установлению узкого
контакта с ребенком способствует также множество ситуаций, в которых вы исполняете
уход за ним.

Дальнейшее развитие разговора.
С течением медли ребенок начинает распознавать знакомые и неизвестные личика,
гласа людей, реагировать на изменение окружающей обстановки. В этот период
контакт со взрослыми становится очень веским фактором для его развития.
Сытый и отдохнувший малыш к своему окружению настроен позитивно, вследствие
чего проявляет любознательность, активный интерес к иным людям и предметам.
Однако когда к нему придвигается слишком недалёко неизвестное личико, ребенок
отводит взгляд, его тельце напрягается, он может заплакать. Но если, сидя в
коляске, он усмехается и смеется, это может значить, что он ждет, когда к нему
проявят интерес недалёкие люди. Этот период играет великую роль не только для
него, но и для вас, родителей. Сейчас можно установить контакт и ждать
общения друг с ином. . .

Условия, способствующие
разговору. В первый год жизни ребенка великая часть разговоров основана на том,
что взрослые устраняют то, что ему не нравится, и подсобляют делать то, что он
желает. Если вы будете дозволять своему малышу лежать (или сидеть) так, как ему
хочется, и там, где ему хочется, то тем самым окажете позитивное воздействие на
его активность и нормальное развитие.

После того, как малыш
выучится передвигаться на четвереньках, ползать и ходить, он обязан находиться
в кроватке лишь тогда, когда устал и ему необходим отдых или сон. Помните, что
в этот период ребенку нужны условия, в которых он имел бы возможность контактировать
с окружением и свободно действовать.

Надо так организовать
ежедневный быт ребенка, чтобы в вашем разговоре с ним чаще звучало да, чем
нет, поскольку у младенцев способность удерживаться от какого-либо воспрещённого
деяния чрезвычайно малюсенька. Целесообразнее не повторять много раз нельзя, не
разрешаю, а сразу же постараться переключить внимание малыша, отвлечь его.

И помните, что одним из
главных условий общения взрослых и детей является позитивная игровая среда. г
Речь. Длинное время при общении с ребенком словесный диалог водите вы. Малыш
воспринимает интонацию вашей речи, ее методику задолго до того, как начнет разговаривать
сам. А когда он обретает способность произносить отдельные слова, то радости
его нет предела. Отныне он имитирует вас в ваших деяньях, интонациях и
словах, его бодрствование начинают наполнять игровые песенки и поговорки, а
сам он нередко посещает инициатором различных игр и действий.

Говорите с ребенком
безмятежным гласом. Он ощущает себя увереннее, когда видит, что вы безмятежны.
Это заложено природой: ребенок — махонькое зеркало вашего состояния. Если вы
чем-то взбудоражены, ребенок это живо заметит и тоже забеспокоится.

Вы должны быть зарегестрированны, чтобы оставить комментарий Войти

Разделы медицины

Акушерство и гинекология
Аллергология
Альтернативная медицина
Ветеринария
Гастроэнтерология, проктология
Генетика
Дерматология и венерология
Доказательная медицина
Здоровье и красота
Иммунология
Инфекционные болезни
Кардиология и кардиохирургия
Лабораторная диагностика
Медицинское страхование
Медтехника и технологии
Наркология
Неврология и нейрохирургия
Онкология и гематология
Организация здравоохранения
Оториноларингология
Официальные документы
Офтальмология
Педиатрия и неонатология
Психиатрия и психология
Пульмонология, фтизиатрия
Радиология и рентгенология
Реабилитология и физиотерапия
Реаниматология и анестезиология
Ревматология
Сексология
Стоматология
Судебная медицина
Терапия
Токсикология
Травматология и ортопедия
Урология и нефрология
Фармакология и фармация
Фундаментальная медицина
Функциональная диагностика
Хирургия
Эндокринология

Лекарственные травы

Лекарственные травы при заболевании костей, суставов
Лекарственные травы при заболеваниях желудка, кишечника
Противопоносные травы
Слабительные травы
Травы при язвенной болезни
Травы, возбуждающие аппетит
Травы, повышающие кислотность желудочного сока
Мочегонные травы
Остальные лекарственные травы
Отхаркивающие травы
При болезнях глаз травы
При болезнях кожи и волос травы
Противоаллергические травы
Противовоспалительные и противомикробные травы
Противоопухолевые травы
Противопаразитарные травы
Сердечно-сосудистые травы
Травы при повышенном кровяном давлении
Травы при пониженном кровяном давлении
Травы, укрепляющие сосуды
Травы, улучшающие питание и функцию сердца
Травы при заболеваниях печени, желчного пузыря
Травы, влияющие на кровь
Антикоагулянты (разжижающие кровь)
Кровоостанавливающие травы
Травы, улучшающие состав крови
Травы, влияющие на нервную систему
Тонизирующие травы
Травы, улучшающие функцию нервной системы
Успокаивающие травы
Травы, улучшающие обмен веществ
med news © 2009 "Новости медицины , народные методы лечения, описание болезней, трав, здоровье семьи и детей.". Карта сайта.