ЭВОЛЮЦИЯ И СНИЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ ДАО ЛЮБВИ
1. ВАЖНОСТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ
Дао любви во многом должно своим существованием нуждам
древних китайцев удовлетворить женщину также превосходно, как
мужчину. Когда Дао
любви было впервые сформулировано
- несколько тысячелетий назад – люди разумели это. В то время это Дао было
знаменито как Дао общения Янь и Инь – под названием, подчеркивающим гармонию
мужского и женского.
Чтобы Инь и Янь были в гармониии, мужчине надлежит полностью
удовлетворить женщину. Подчеркивание этого понятия видно в некоторых разговорах
между Чжан Ди и его советницей Су Ню, дотрагивающихся интерпретации реакций женщины
и мужчины во время занятий любовью. В этой доли разговора Сцу Ню обрисовывает пять
ответов женщины на попытки мужчины:
1. Если она желает
его, то мужчина может заметить изменение в ее дыхании.
2. Если она желает, чтобы он вошел, ее ноздри
расширяются и рот раскрывается.
3. Если она желает, чтобы пошел поток Инь, ее тело дрожит, и
она узко прижимается к нему.
4. Если она сильно
желает полного удовлетворения, ее потение становится обильным.
5. Если ее желание до конца удовлетворено, ее тело
вытягивается и глаза закрываются как словно в глубоком сне.
Далее следуют десять доскональных признаков
ответа женщины и как предполагается делать мужчине все, что в его мощах,
чтобы дать ей удовольствие. Эти десять признаков таковы:
1. Она сильно держит
мужчину обеими руками. Это значит, что она желает более узкого контакта тел.
2. Она поднимает
ноги. Это значит, что она желает более узкого контакта клитора.
3. Она напрягает живот. Это значит, что она желает более
мелких толчков.
4. Ее бедра
двигаются. Это значит, что она сильно удовлетворена.
5. Она ногами как крюками охватывает мужчину. Это значит
что она желает более глубоких толчков.
6. Она скрещивает
ноги на его спине.Это значит что она желает большего.
7. Она раскачивается
из стороны в сторону. Это значит что
она желает глубоких толчков влево и вправо.
8. Она приподнимает
тело прижимаясь к нему. Это значит что она наслаждается.
9. Она расслабляет тело. Это значит что тело и конечности
успокоились.
10. Ее внешние органы заполняются жидкостью. Пошел поток
Инь. Мужчина может сам увидеть, что женщина счастлива.
Учитель Дао любви Ву Сынь, писавший во времена династии Хань (206 г. до н. э. – 219
г. н. э.) также описал ряд признаков возбуждения женщины:
1. Она часто и тяжело дышит, ее глас неудержимо дрожит.
2. Она накрывает глаза, ее ноздри расширяются и она не в
мощах говорить.
3. Она пристально глядит на мужчину.
4. Ее уши багровеют, а
личико вспыхивает от прилива крови, но кончик языка становится слегка холодным.
5. Ее руки горячие, живот теплый, и в то же время речь
становится почти невразумительной.
6. Выражение личика такое, как словно она зачарована, а ее тело
мягкое, как живот, конечности ослабевают.
7. Слюна под ее языком высосана досуха, а ее тело
прижимается к мужчине.
8. Пульсация внешних
органов становится заметной, истекают секреции.
К этому Ву
Сынь присовокупляет маленькое предупрежденье:" Все
вышеуказанные признаки значат что она сильно возбуждена. Но мужчина обязан
хранить контроль над ситуацией и получать выгоду от общения без поспешности.
"
До недавнего медли эта идея удовлетворения женщины была
революционной.Чтобы принять ее Западу в буквальном смысле потребовалась
"сексуальная революция". Однако в древнем Китае она лежала в основе
философии даосизма. Когда Дао любви было впервые сформулировано, китайское
сообщество, вероятно, только что совершило переход от матриархата к патриархату.
Положение женщины в то время было почти одинаковым по отношению к мужчинам.
Например, три из четырех советчиков Чжан Ди были женщинами. Вероятно именно
поэтому ранние тексты Дао любви подчеркивали важность обоюдного удовлетворения,
гармонии и равенства в отношении полов.