Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ненадлежащей рекламу биологически активной добавки, якобы предназначенной для лечения заболеваний простаты. Антимонопольное ведомство усмотрело нарушения законодательства РФ в рекламных материалах, размещенных в “Российской газете”.
Согласно извещенью пресс-службы ФАС, предлогом для проверки стало обращение гражданина по предлогу рекламы препарата “Фитогра-f”, появившейся в “РГ” в мае прошлого года. По воззрению ФАС, в рекламных материалах утверждалось, что применение биодобавки “способствует убавленью аденомы, устраняет простатит, восстанавливает уровень тестостерона в организме до 100 процентов”.
Как отмечается в извещении, в соответствии с пунктом 1 доли 1 статьи 25 ФЗ “О рекламе”, реклама биологически активных добавок не обязана творить у потребителей впечатление о том, что БАД владеют целебными свойствами или являются целебными средствами.
В связи с этим антимонопольное ведомство предписало рекламодателю ООО “Аркус” и распространителям рекламы ООО “Рекламное агентство Прим-А” и ФГУ “Редакция Российской газеты” прекратить распространение нарушающих законодательство рекламных материалов.
По словам начальника Управления контроля рекламы и бесчестной конкуренции ФАС Николая Карташова, федеральная служба с особым вниманием относится к нарушению требований к рекламе БАД, “так как именно эта продукция пользуется великим спросом у старшего поколения”.