Еще совсем недавно сходственное явление, о котором пойдет речь в этой статье, считалось бы «верхом разврата», но в современном мире, с его множественными «сексуальными революциями», оно воспринимается более или менее спокойно.
А ведь и раньше многие знали, что представляет собой, например, тот же свинг, но, по суждению самих полиамористов, их течение представляет собой не просто групповой секс, так как в их случае речь идет о некоем амурном союзе, в котором присутствует определенное число соучастников, и где нет места однополому сексу.
Отношения здесь зиждутся на попытках даровать любовь друг другу, без ограничения чьей-либо свободы.
Да и понятия о семье в сходственных союзах достаточно необыкновенно, если о ней вообще уместно вести речь.
Ведь в традиционном понятии, семья предполагает пребыванье любви и верности партнеров по отношению друг к другу, а потому о «походах налево» речи здесь быть не может.
А вот полиамория, согласитесь, благовидное слово, в принципе отклоняет слово «измена», желая все же в некоторых случаях, существуют некоторые договоренности условно этого вопроса, правда ограничиваются они рамками одного амурного союза.
Желая основатель этого течения, живший, кстати, еще в девятнадцатом веке, вовсе не считал, что союзы сходственного рода обязаны иметь какие-либо окончательные границы.
Его девиз звучал так: «Любой мужчина – муж всякой женщины».
Современные полиамористы утверждают, что их поведение способствует тому, что из отношений между полами пропадает само понятие о ревности, которая ими объясняется, как страх того, что кто-то может оказаться превосходнее тебя в сексуальных отношениях, и не только в них, а и в жизни в целом.
А ведь сходственные разговоры ведутся без пребывания аналогии с поведением тех же «братьев наших меньших», так как даже у них присутствует, пусть даже временная, верность своему партнеру.
Те семьи, которые более обыкновенны нашему восприятию, полиамористами воспринимаются, не более чем, проявление самовлюбленности, ведь пребыванье в их жизни нескольких партнеров расценивается ими, как свобода, желая любой нормальный человек назвал бы это «рассадником» заболеваний, в большей ступени, венерических.
Православная Церковь также против сходственного проявления свободы, ведь все мы знакомы с Божьими заповедями, которые воспрещают нам «возжелать жену своего ближнего», и которые предостерегают – «не прелюбодействуй»!
Более терпимо к полиамористам, наверное, относится Ислам, но все же сходственное поведение в нем допускается лишь со стороны мужчины, а вот женщину, имеющую несколько мужей, ни у одного мусульманина язык не повернется назвать правоверной.
Вот только социологи относятся к полиамористам без осуждения, ведь именно они непрерывно нам вещают о кризисе, который поразил институт брака, свои выводы они делают, основываясь на статистических данных условно разводов.
По их суждению, полиамория способна стать некой альтернативой официальному браку, впрочем, как и гражданскому.
А вот психологи придерживаются иного сужденья, они утверждают, что пропагандируемые полиамористами отношения, не могут являться долговечными, но при этом они не отрицают вероятной полиамории в «скрытой форме», когда супруг имеет любовницу, а то и не одну, или же сходственной «политики» придерживается супруга.
То есть, для таких людей семья, в любом случае, первична, а секс «на стороне» является не более чем развлечением.
Специалисты в области психологии, склонны считать, что полиамория более отличительна для представителей разных субкультур или же для людей юного возраста, чем для людей взрослых во всех отношениях.
Отказ от построения отношений с одним человеком могут свидетельствовать лишь о том, что люди попросту не желают брать на себя ответственность за кого-либо, они желают избежать нежелательных проблем, которые мешают наслаждаться жизнью в полной мере, у них присутствует потребительское отношение, как к главному партнеру, так и ко всем остальным соучастникам сходственного «любовного союза».
Но, как бы там ни было, все же не хочется веровать в то, что полиаморные отношения никогда не станут доминирующими в нашем обществе.