Повышение квалификации лекарей-кардиологов при поддержки деловых игр начато в городе Санкт-Петербург, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Медновостей. Нестандартный образовательный цикл для профессионалов в области сердечно-сосудистых заболеваний (как кардиологов, так и врачей-терапевтов) начался в октябре 2009 года.
Врачи, разделившись на 7 команд по 7—9 человек, соревнуются между собой в уровне профессиональных знаний и опыта в области диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний.
«Деловые забавы кардиологов» включают 11 туров, каждый из которых предполагает разбор двух клинических случаев сочетанной сердечно-сосудистой патологии. В ходе обсуждения разбираются современные рекомендации по диагностике и лечению сердечных хворей, приводятся сведения о новых целебных препаратах и особенностях их клинического применения. Все соучастники проекта по его завершении (в июне 2010 года) получат удостоверения государственного образчика о прохождении цикла тематического усовершенствования по кардиологии.
Цикл является одной из совместных инициатив российского представительства фармацевтического завода «Эгис» и кафедры кардиологии ФПК Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И. И. Мечникова. За свою деятельность в 2009 году кафедра была удостоена национальной премии в области кардиологии «Пурпурное сердце» сразу в двух номинациях — как лучший образовательный центр года и за лучший образовательный проект для профессионалов-кардиологов.
«Стимулирование лекарей-кардиологов к повышению своей квалификации, применению новейших методик и технологий, новым достижениям — одна из основных задач Премии „Пурпурное сердце“. Но важно не только стимулировать, но и обеспечить реальную возможность этого достичь, — заявил председатель попечительского совета премии „Пурпурное сердце“, генеральный директор российского представительства „Эгис“ Ласло Почайи. — „Деловые забавы кардиологов“ — это проект, который не только дает самые современные знания в области лечения заболеваний сердца, но и учит мыслить, раздумывать, адаптировать эти знания под разные ситуации и дает реальный практический опыт».