В России будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков для детей младше 12 лет, извещает АМИ-ТАСС. Такое заявление сделал в понедельник глава Всемирной федерации рекламодателей Стефан Лерке.
По его словам, ограничение коснется рекламы продуктов и напитков, которые не подходят критериям здорового кормленья, основанных на международных стандартах и данных научных исследований.
По информации президента Российской ассоциации рекламодателей Сергея Глушкова, добровольное обязательство ограничить рекламу подписали девять крупных компаний. Названия компаний Глушков не уточнил, отметив лишь, что это производители газированной воды, чипсов и сладостей.
Сергей Глушков добавил, что реклама продуктов, не подходящих российским стандартам ребяческого кормленья, в том числе, с повышенным содержанием сахара, красителей и консервантов. Компании брали обязательство не заниматься продвижением этой продукции среди учащихся начальных классов, а также ограничить ее рекламу на телевидении и радио, в печатных и интернет-СМИ и по телефону.
С 2006 года подобные ограничения были введены в США, странах ЕС, Канаде, Австралии, Таиланде, Бразилии и Южной Африке. По данным Лерке, к концу 2009 года обязательство ограничить рекламу возьмут на себя Турция, Мексика, Чили и Филиппины.