ПОНИМАНИЕ ДАО ЛЮБВИ.
… ни
медицина, ни еда, ни духовное спасение
не могут продлить жизнь человека, если
он никогда не разумел и не практиковал Дао любви. Пэн Цзу
1. ТРИ ГЛАВНЫХ ПОНЯТИЯ ЭТОГО ДАО.
Три главных понятия отделяют Дао любви от иных
сексуальных исследований. Их необходимо понять в совершенстве, прежде чем их
можно будет практиковать.
Первое понятие состоит в том, что мужчина обязан найти
правильный порядок эяукуляции в
соответствии со своим возрастом и физическим состоянием. Это
обязано усилить его так, что он сможет заниматься любовью как только это
отвечает его желанию и желанию его партнера, и продолжать занятия так длинно
(или восстанавливать их так часто) как нужно для достижения партнершей полного
удовлетворения.
Второе понятие влечет
революционные изменения в западных понятиях о сексе. Древние китайцы
считали, что эякуляция – неподражаемо неконтролируемая эякуляция – не самый
экстатический момент для мужчины. Зная это, мужчина способен открыть многие
иные более приятные радости секса. Это, с одной стороны, облегчит для него
контроль за испусканием семени. Это ветхое понятие прямо вытекает из разговора
между Цай Ню и Пэн Цзу, приведенного в "Пересмотренной эякуляции".
Третье понятие – со стороны очень веское
-важность удовлетворения женщины.
Оно уже широко распространилось работами Кинсая и последовавших за ним западных исследователей секса. Этим
результатам было придано еще большее значение в заключительные годы разными
Движениями женщин, и обоснованность их выводов вряд ли будет подвергнута
сомнению.
Эти три понятия сочиняют
реальную основу древнекитайской
философии любви. Они не только помогли мужчинам и женщинам приблизиться к
подходящим их желаниям частым и длинным занятиям любовью, но также дали
древнему Китаю сексуальную свободу и естественность, которая процветала столь
длинно, сколь длинно доминировал Даосизм. Даосы придерживались того суждения, что
сексуальная гармония приводит нас к единению с нескончаемой силой природы,
которая по их воззренью также имеет сексуальные обертоны. Земля, к образцу,
женщина или элемент Инь, а Небо – мужчина или Ян. Взаимодействие между ними
сочиняет мир в целом. Посредством развития союз мужчины и женщины также
творят единство. И одно также главно, как и другое.