Навигация > Главная > ДАО Любви > ДАО ЛЮБВИ

ДАО ЛЮБВИ


ДАО ЛЮБВИ.

В делах нет наихорошего совета, чем быть
умеренным. Быть умеренным означает
предвосхищать. Предвосхищать – означает быть подготовленным и сильным. Быть
подготовленным и сильным означает быть всегда преуспевающим. Быть всегда преуспевающим – означает иметь безграничные
возможности. Лао Де-Цзин, гл. 59

Две тысячи лет назад, если не намного раньше, древние
исцелители – даоисты писали прямодушные, светлые книги о любви и сексе. Они не
были похотливы или застенчивы, ибо относились к
занятиям любовью как необходимым для физического и умственного
здоровья и благоденствия мужчин
и женщин. Придерживаясь этой
философии, они обращали великое внимание на мастерство секса. Все делалось для
будущей амурной смелости человечества. Литература и искусство творили
иллюстрации по технике секса. Муж,
умеющий наслаждаться частыми
и продолжительными половыми сношениями, ценился гораздо больше, чем тот,
кто был просто молод и привлекателен. Лекари – даоисты разглядывали занятия
любовью как часть природного порядка вещей. Сексом не только наслаждались и
вкушали, но разглядывали как
полезный и продолжающий жизнь. Чтобы беречь искусность людей в
занятиях любовью, формулировались множество методов, а эротические картины
использовались и для научения и для возбуждения мужчин и женщин. В своей книге
"Эротическое искусство" Филлис и Эберхард Кронхаузен цитируют поэму,
написанную Чан Жень около 100 г. н. э. в которой описывается, как невеста
использует эротическую книгу для того, чтобы сделать брачную ночь
запоминающейся.

Замкнем двойную дверь золотым замком, Зажгем лампу, чтобы
наполнить комнату ее бриллиантовым светом, Я сброшу одежды и смою краску и пудру,

Рассмотрю картину, украшенную подушкой,

"Чистая Дева" будет моей учительницей,

Мы сможем испробовать все разнородные позы,

Какие и муж обычно имеет, но редко видит,

Таким Тхион-Лао учила Желтого Императора.

Нет радости, сравнимой с удовольствиями первой ночи,

Они не забудутся, какими бы мы ни стали старыми.

Далее Кронхаузены обрисовывают, как эротическое искусство
использовалось в древнем Китае: "Мы обязаны обратиться к эротичской
литературе Китая, чтобы оценить, как использовались альбомы рисунков. В одной
из наилучших эротических вещей династии Мин – "Йоу Пу Туань" мы обретаем,
в частности, описание любовных похождений юного и одаренного воспитанника Вэй
Янгшена. Он женился на одаренной и прекрасной девушке Ю-Сян (Нефритовый Аромат),
единственный недостаток которой содержался в том факте, что она была не в меру
застенчива: она соглашалась на половое сношение только при полной тьме и
отклоняла любую технику секса, отличавшуюся от обычной. К ее великому ужасу,
служанка также заметила, что Нефритовый Аромат ни разу не достигла оргазма во
время их брачной любви.

Чтобы поправить ситуацию, молодой муж решил покупать
дорогостоящий альбом эротических рисунков, с помошью которого он полагался
научить свою жену и изменить ее отношение к сексу. Нефритовый Аромат, как и
следовало ждать, вначале отказалась даже взглянуть на рисунки, не то чтобы
позволить им оказать какое-то воздействие. Однако, когда в конце концов она
согласилась изучать их под руководством супруга, под их воздействием ее страсть резко
возросла, и она постепенно превратилась в нежную, чувственную и отзывчивую
женщину в соответствии со своим именем".

Современное отношение Запада к эротическим картинам или так
именуемой "порнографии" не имело место в древнем Китае. Отличительный
подход древних китайцев к любви и сексу был также отмечен выдающимся ученым и
дипломатом Р. В. Гуликом, написавшим книгу под названием "Половая жизнь в
древнем Китае". Он писал: "Вероятно, именно это искреннее отношение
(считавшее половой акт долею порядка в природе … он никогда не связывался с
ощущеньем греха или нарушением морали) общо с почти полным неименьем
наказаний привело к тому, что половая жизнь древнего Китая была в целом
здоровой, примечательно свободной от паталогических ненормальностей и нарушений,
обнаруженных во стольких многих древних культурах."

Но не только отношение древнего Китая к сексу удивило и
заинтересовало Ван Гулика, это было также и понятие о занятиях любовью в
древнем даосизме. Это понятие, которое мы именуем "Дао-любви", не
было детально изложено для западного читателя. В виду этого Дао-любви
оказывается абсолютно иной практикой,
чем почти все из принятых на Западе точек зрения на секс и занятие любовью.
Легко отрицать ее точно так же, как Запад длинное время отрицал акупунктуру,
признанную теперь главным болеутоляющим
средством. Сегодня, столетия спустя, лекари Запада изумляются ее совершенству и пытаются
понять ее сокровенны. Дао-любви обязано открыть Западу свои
собственные секреты. Ведь, как обрисовывает его Ван Гулик: Дао-любви и теории
"в течение веков формировали принципы половых отношений китайцев, поэтому
любопытно заметить, что в течение более чем
двух тысяч лет
Дао-любви широко практиковалось
в Китае без
какого-либо ущерба для наследственности или общего
здравосостояния расы."

Ван Гулик явно смягчает выражения. Ему пришлось
согласиться, что китайцы были сильной и длинно живущей расой благодаря своим,
кажущимся революционными, сексуальным приемам. Даже сегодня Дао-любви
представляется революционным. Но с каждым новым открытием западных сексологов и
ученых его рецепты становятся более
приемлемыми. Главные принципы
Дао-любви – управление эякуляцией, значение удовлетворения женщины и понимание
того, что мужской оргазм и эякуляция – не одно
и то же – стали главными пунктами
в Движении за освобождение женщин, а также в научных исследованиях Кинсая,
Мастерса, Джонсона и иных. В то время, когда их теории получили признание на
Западе, понятия о любви и сексе, разработанные в Китае так давно, опять заняли
свое место. Когда Ван Гулик писал свою книгу, он был поражен тем, как
современная наука стала подтверждать то, что учителя Дао-любви сказали раньше:
"Я желал бы обратить здесь внимание на то, что описание
"пяти признаков" (наблюдение женского удовлетворения), найденных в
"И Цзин Фан" (медицинская книга десятого века, содержащая выдержки
из нескольких сотен китайских работ медли Тан и ранее),
полностью согласуется с данными из книги "Сексуальное поведение
женщины" А. С. Кинсая (раздел
"Психология сексуального ответа и оргазм"). Это разговаривает в
выгоду сексологов древнего Китая.

"Пять признаков" женского удовлетворения,
упомянутых Ван Гуликом, появились пару тысяч лет назад в разговоре между
императором Чжуан Ди и Су Ню:

Чжуан Ди: Как наблюдает мужчина удовлетворение женщины? Су
Ню: Есть пять признаков, пять желаний и десять указаний. Мужчина обязан наблюдать
эти признаки и
реагировать соответственно. Пять признаков таковы:

1. Личико ее багровеет и
уши горячие. Это означает, что идеи о занятиях любовью охватили ее ум. В этот
момент мужчина обязан умеренно начинать сношение в дразнящей манере, не очень
глубоко ввести и ждать, наблюдая за последующей реакцией.

2. Ее нос потеет, а
соски разбухают. Это означает, что огонь ее страсти несколько повысился.
Нефритовый пик может войти в глубину "Собственного желоба" (пять
дюймов), но не глубже этого. Мужчина обязан ждать усиления страсти перед тем,
как вводить дальше.

3. Когда ее глас понижается и из горла вырываются хриплые
звуки, ее страсть усилилась. Глаза закрыты, язык высовывается, она дышит часто
и заметно. В это время мужской стебель нефрита может свободно входить и
выходить. Половое общение постепенно достигает экстаза.

4. Ее "Красные
ворота" (внешние органы) обильно смазываются и огонь страсти недалёк к
вершине, а каждый толчек вызывает истекание смазки. Его нефритовый пик легко
дотрагивается "Долины Водно-Каштановых Зубов" (глубина два дюйма).

Теперь он может использовать такой метод: один толчек влево,
один вправо, один медлительно и один
живо, или какой-нибудь иной,
в зависимости от желания.

5. Когда ее
"Золотой Лотос" (ноги) поднимается так, как-словно она желает обнять
ими мужчину, ее огонь и страсть достигли
вершины. Она оборачивает свои ноги вокруг его талии и двумя руками держит его
за плечо и спину. Язык остается высунутым. При появлении этих признаков мужчина
может глубоко войти в "Долину
Глубокой Камеры" (шесть дюймов). Столь глубокие толчки дозволяют ей
достичь экстаза всем телом.

Хотя древние китайские труды изложены более цветистым и
поэтическим, чем клиническим языком, это вовсе не означает, что их творцы не
очень серьезно относились к вопросам любви и секса. В действительности они
разумели, что превосходное здоровье (искреннее и физическое) и долголетие узко
связаны с половой жизнью.

Поэтому любовь и секс рассматривались как главная ветвь
медицины. Его выгода отнюдь не умаляет его удовольствий, как раз против.
Существенная идея Дао-любви в том, что любовь и секс только тогда, собственно,
полезны, когда приводят к полному удовлетворению.

Советуем почитать:

Вы должны быть зарегестрированны, чтобы оставить комментарий Войти

Поможем вам приобрести столы в переговорную по ценам производителя, обращайтесь.

Разделы медицины

Акушерство и гинекология
Аллергология
Альтернативная медицина
Ветеринария
Гастроэнтерология, проктология
Генетика
Дерматология и венерология
Доказательная медицина
Здоровье и красота
Иммунология
Инфекционные болезни
Кардиология и кардиохирургия
Лабораторная диагностика
Медицинское страхование
Медтехника и технологии
Наркология
Неврология и нейрохирургия
Онкология и гематология
Организация здравоохранения
Оториноларингология
Официальные документы
Офтальмология
Педиатрия и неонатология
Психиатрия и психология
Пульмонология, фтизиатрия
Радиология и рентгенология
Реабилитология и физиотерапия
Реаниматология и анестезиология
Ревматология
Сексология
Стоматология
Судебная медицина
Терапия
Токсикология
Травматология и ортопедия
Урология и нефрология
Фармакология и фармация
Фундаментальная медицина
Функциональная диагностика
Хирургия
Эндокринология

Лекарственные травы

Лекарственные травы при заболевании костей, суставов
Лекарственные травы при заболеваниях желудка, кишечника
Противопоносные травы
Слабительные травы
Травы при язвенной болезни
Травы, возбуждающие аппетит
Травы, повышающие кислотность желудочного сока
Мочегонные травы
Остальные лекарственные травы
Отхаркивающие травы
При болезнях глаз травы
При болезнях кожи и волос травы
Противоаллергические травы
Противовоспалительные и противомикробные травы
Противоопухолевые травы
Противопаразитарные травы
Сердечно-сосудистые травы
Травы при повышенном кровяном давлении
Травы при пониженном кровяном давлении
Травы, укрепляющие сосуды
Травы, улучшающие питание и функцию сердца
Травы при заболеваниях печени, желчного пузыря
Травы, влияющие на кровь
Антикоагулянты (разжижающие кровь)
Кровоостанавливающие травы
Травы, улучшающие состав крови
Травы, влияющие на нервную систему
Тонизирующие травы
Травы, улучшающие функцию нервной системы
Успокаивающие травы
Травы, улучшающие обмен веществ
med news © 2009 "Новости медицины , народные методы лечения, описание болезней, трав, здоровье семьи и детей.". Карта сайта.