3. ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ЭЯКУЛЯЦИЯ.
Еще один врач седьмого века Сунь Сю Мо понизил возрастной
предел до сорока вместо пятидесяти лет. После этого возраста,
сказал он мужчина обязан очень внимательно относится к
эякуляции. В соответствии с этим даоисты древности учили, что мужской оргазм и
эякуляция не одно и тоже. Убавление числа эякуляций не значит, что мужчина
сексуально слабее или испытывает меньшее половое удовлетворение. Именовать
эякуляцию "вершиной удовлетворения" просто вошло в обычай. И вредный
обычай. В этом вопросе может оказаться полезным диалог между одним из
советчиков по Дао любви императора Чжан Ди и учителем Дао любви из старинной
книги под названием Ю Фан Пи Чюч (или "Тайны нефритовой камеры").
Пай Ню (одна из советниц императора Чжан Ди): "Обычно
предполагается, что мужчина получает великое удовольствие от эякуляции. Но с
изучением Дао он будет испускать все менее и менее – не будет ли его
удовлетворение также снижаться?"
Пен Цзу (высший советчик Чжан Ди по Дао): "Далеко не
так. После эякуляции мужчина чувствует усталость, в ушах у него гудит, глаза
слипаются и ему хочется дремать. Он чувствует жажду, а его конечности становятся
вялыми и негнущимися. В процессе эякуляции он имеет секунду возбуждения, но
затем следуют длинные часы утомления: окончательно же не в этом полное удовольствие.
С иной стороны, если мужчина регулирует и уменьшает свою эякуляцию до
безусловного минимума, тело его усиливается, ум присутствует в ясности, а слух и
зрение улучшаются. Желая иногда кажется, что мужчина воспрещает себе
переживать сильное возбуждение, связанное с эякуляцией, его любовь к женщине
резко вырастает. Будто бы он никогда не получает от нее достаточно.
Разве это не
настоящее удовольствие?
Люди часто спрашивают меня, что за удовольствие я испытываю,
если спускаю только один раз за сотню эякуляций? Мой обычный ответ таков:
"Я абсолютно определенно не сменяю свою радость на ваш тип удовольствия.
Я двенадцать лет пользовался вашим способом эякуляции и такие же длинные и
порожние были эти двенадцать лет". Если увлекается мужчина, то он не может
сомневаться в моем опыте, ибо я выгляжу столь миролюбивым, счастливым и столь пристрастным к занятиям
любовью. Если увлекается женщина, испытывается неудобство передо мною в самом
начале наших отношений, мой энтузиазм в амурных отношениях с нею очень быстро
прогонит все сомнения в том, что я вполне наслаждаюсь. Если сношение
длится несколько часов, то она раскрывает, что достигла абсолютно нового
способа любви и, быстрее всего, убедится, что никогда не испытывала сходственного
удовольствия ранее. И в самом деле многие женщины были настолько удовлетворены,
что сказали мне, что никогда не знали, что заниматься любовью можно с таким
сильным наслаждением.
Как же достигает этого адепт Дао любви? И как я с таким
маленьким числом испусканий наслаждаюсь любовью?
Я обязан поделиться с чтецом своим опытом, прежде чем я
смогу дать вам понимание этого. Я родился в одной из самых романтичных
провинций Китая, и ее столица Хань-Чжоу бесспорно расположена в одном из
наипрекраснейших мест Китая.
Марко Поло обрисовывал ее как один из самых великолепных городов
мира. Это великая хвала необыкновенно из уст обитателя Венеции! Этот город был
когда-то столицей одной из самых художественных южных династий Сун. Даже
сегодня веская часть китайских писателей и стихотворцев происходит отсюда. В
апреле и мае весь город, необыкновенно
вблизи озера, находится
в атмосфере эйфорической мечты.
Озеро названо по имени Ши Цзу, наверняка самой великолепной женщины в истории
Китая, родившейся на протекающей через город реке за несколько сотен лет до
появления Христа. А один из холмов окружающих озеро, назван по имени знаменитого
даоиста Го Хуна, о котором мы будем время от медли вспоминать
в данной книге. Многие годы моего
детства прошли в этом городе и вблизи этого великолепного озера.
А в результате
этого? Я начал
увлекаться хорошенькими женщинами уже в возрасте семи лет. Как
скажет вам любой сексолог, мужчина
начинает свою амурную связь с маструбации.
Я начал заниматься
ею в возрасте двенадцати – тринадцати лет, но не
довольствовался этим абсолютно. По-видимому,
я был избалован великолепными сценами природы, литературой и поэзией.
Я понял, что мастурбация – слишком механическое деянье и в нем нет поэзии. И я
понял, что обязан быть одним из тех немногих мужчин, которые
за всю свою
жизнь мастурбировали не более десятка раз. Я всегда дивлюсь, как
многие сексологи могут именовать этот скучный, монотонный акт "радостью
секса"? И неудивительно, что ни один даоист не считает этот предмет даже
доблестным упоминания.
Настоящего сношения с женщиной у меня не было до
восемнадцати лет. Не потому, что не было возможностей, но понимание полезности
их пришло только со временем. И мои первые
сношения разочаровали меня точно так же, как и кратковременное
увлечение маструбацией. Как я уже сказал немножко выше, я эякулировал – или
маструбировал во влагалище – в течении почти двенадцати лет. Я не именую это
великим удовольствием по нескольким причинам:
1. мужчина непрерывно беспокоен своей эякуляцией;
2. женщина часто боится беременности;
3. если она пользуется таблетками или кольцом она все время
боится побочных эффектов, а если она использует какие-нибудь иные
средства, то она обязана беспокоится о своевременном их применении.
Как могут мужчина и женщина достигать поэтического экстаза с
таким числом опасений в умах?
Сравним теперь с человеком изучающим Дао.
В первую очередь он и его партнерша свободны: свободны от
всех упомянутых нами опасений. К тому же они могут заниматься любовью как
только захотят. Они могут заниматься любовью так часто и так длинно, что будут иметь
достаточно медли оценить и почувствовать строение кожи друг друга, ее линии,
собственные искусительные запахи и т. д. Это вероятно, если ум занят
опасениями?
Не использующий методы Дао любви человек подобен
гурману, который желал бы непрерывно быть свое любимое
блюдо, но, к несчастью, не может, ибо его желудок не дозволяет этого из-за
недостаточной вместимости. Бедные римляне так любили быть, что обычно
вызывали рвоту, чтобы иметь возможность повторить свой обед. С моей точки
зрения это не только не здорово, но и
неэкономично и неэстетично. Однако пара, обладающая Дао, может в любое время
иметь свои любимые блюда.
Боюсь, что ничто из этого не отвечает на вопрос: что же
такое секс без эякуляции?
В каком-то смысле на этот вопрос также нельзя ответить,
как на вопрос "Что такое голубой цвет?", заданный слепым. Я могу
только спросить в ответ: "Что же такое эякуляция?" Явно, что
ответ на этот вопрос таков: освобождение от напряжения взрывным
маршрутом. Как крик ярости или взрыв хохота есть также освобождение энергии.
Если это так, то я могу сказать, что секс без эякуляции есть
также освобождение энергии, но без взрыва. Удовольствие мира, а не насилия, чувственный и всецело
удовлетворяющий переход во
что-то более великое
и трансцендентное, чем мы сами. Это чувство единства, отнюдь не
разделения; порыв участия и слияния, но не исключительности, частности и
одиночества. Выше этого
слова исчезают.