Навигация > Главная > Тибетская йога и тайные учения > ЧАСТЬ I. САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ ПУТЬ ПЕРЕНОСА СОЗНАНИЯ, НАЗЫВАЕМЫЙ СЕМЯ СЕРДЦА ФОРМУЛА ПРИБЕЖИЩА

ЧАСТЬ I. САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ ПУТЬ ПЕРЕНОСА СОЗНАНИЯ, НАЗЫВАЕМЫЙ СЕМЯ СЕРДЦА ФОРМУЛА ПРИБЕЖИЩА


ЧАСТЬ I. САМЫЙ АБСОЛЮТНЫЙ ПУТЬ ПЕРЕНОСА СОЗНАНИЯ, ИМЕНУЕМЫЙ СЕМЯ СЕРДЦА ФОРМУЛА УБЕЖИЩА

1. Вначале произносится Формула Убежища:
В Священном Гуру, воплощении всей получаемой Охраны, Я отныне нахожу убежище
до тех пор, пока не будет достигнута
Сущность Совершенства. О вы, бесчисленные! существа сансары, Посвятите свой
ум Священному Пути Благопожеланий для достижения Совершенства.
[ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВАДЖРАЙОГИНИ И ГУРУ]
2. В уме создай для собственного применения придумываемый образ следующего
содержания.
Обычное представление о теле пусть исчезнет в пустоте пространства, и пусть
незатмеваемый свет твоего сознания блистает как Ваджрайогини, у которой тело
красного цвета, одно личико и две руки. Правой рукой, поднятой над головой,
она держит серповидный нож, которым размахивает. Левой рукой она держит вблизи
сердца череп, наполненный кровью.
Ваджрайогини опирается на белый жезл, удерживаемый в сгибе левой руки. На
ней пять знаков-символов и разнородные украшения. Она стоит на троне в форме
лотоса, над которым находится солнечный диск. На троне лежит человеческий
труп. Поза Ваджрайогини изящная, тело порожнее, но видимое. Вокруг нее языки
Пламени Мудрости.
3. Затем визуализируй сидящим над тобой высоко в небе на троне в форме лотоса
с лунным диском над ним Гуру-Корня, Верховного Заступника. Его тело синего
цвета. У него одно личико и две руки. Он с ног до головы облачен в великолепные
одежды Со
вершенных. В руках, скрещенных над сердцем, он держит дордже и колокольчик.
4. Прямо над твоей головой, в пространстве, украшенном пятицветной радугой,
визуализируй твоих Владык – - Гуру Линии Разумного Пути Переноса Сознания сидящими
[в позе Будды] один над иным [по вертикальной линии].
[МОЛЬБА УЧИТЕЛЯМ]
5. Теперь прочитай мольбу.
Тебя, присутствующего в чистом и святом Царстве Истины, откуда невероятно падение
и рождение, О Владыко, Держатель Священного Посоха,
Самая Сущность Шестого Дхьяни-Будды, Я, твой сын, молю с чистосердечней верой и
смирением: Надели меня абсолютным мастерством на Пути Переноса Сознания,
И в блаженном небесном Священном Царстве Пусть я достигну Неизменного Состояния
предвечной Дхармакаи.
Вас, присутствующих в Святой Райской Обители, О Владыки, Тилопа, Наропа и Марпа,
Отец и Сыновья2, Я, ваш сын, молю с чистосердечней верой и смирением, Наделите
меня абсолютным мастерством на Пути Переноса Сознания, И в блаженной небесной
Священной Обители Пусть я достигну Неизменного Состояния предвечной Дхармакаи.
Тебя, воплощающего Саморожденные Лучи познания нереальности явлений, О ты,
почтенный старец Миларепа,
за чье милосердие невероятно будет никогда отплатить, Я, твой сын, молю с
чистосердечней верой и смирением: Надели меня абсолютным мастерством на Пути Переноса
Сознания, И в блаженной небесной Священной Обители Пусть я достигну Неизменного
Состояния предвечной Дхармакаи.
Тебя, воплощающего Саморожденные Лучи
Изначальной Истины, Основания всех Оснований – Ума,
О ты, Шакья-Шри, несокрушимая манифестация могущества ума.
Я, твой сын, молю с чистосердечней верой и смирением, Надели меня абсолютным мастерством
на Пути Переноса Сознания,
И в блаженной небесной Священной Обители Пусть я достигну Неизменного Состояния
предвечной Дхармакаи.
Тебя, сидящего над моей головой на троне в форме лотоса с лунным диском над
ним, О ты, Гуру-Корень, за чье милосердие
невероятно будет никогда отплатить, Я, твой сын, молю с чистосердечней верой и
смирением: Надели меня абсолютным мастерством на Пути Переноса Сознания.
И в блаженной небесной Священной Обители Пусть я достигну Неизменного Состояния
предвечной Дхармакаи.
Пусть моя чистосердечная вера и смирение Приведут к тому, чтобы Линия Гуру над
моей головой превратилась в свет И стала Владыкой, Самим Дордже-Чангом, Гуру-Корнем.
[МОЛЬБА ГУРУ-КОРНЮ]
6. Затем с большой преданностью читай молитву
Гуру-Корню:
Поклоненье всем Победителям, слитым в Единичном Теле! О Ты, Подлинное Воплощение
всех Заступников, Носитель всей полноты Большого Фантастического Знания, Святой
Владыка всего того, что сочиняет мое Убежище теперь и отныне, О Ты, за
чье милосердие никогда невероятно будет отплатить, Ты знаешь, о Ты, Гуру-Корень
непревзойденной доброты, Ты знаешь, что я молюсь Тебе из самой глубины моего
сердца, Дабы я смог прытко достичь Совершенства на Большом Пути Переноса Сознания.
О Ты, присутствующий на Небе Акаништха, эманации Чистой Обители Дхармакаи, Одари
меня Твоими "волнами благодати",
дабы я достиг Самопознания, Неизменного Состояния Дхармакаи.
[МЕДИТАЦИЯ НА ГУРУ]
7. Молясь так снова и снова всем сердцем, создай затем следующий мысленный
образ.
Сначала размышляй: "Я поведу всех ощущающих существ, таких же бесчисленных,
как бесконечное пространство, к достижению состояния Наивысшего Совершенства
и ради этого я буду медитировать на Большом Пути Переноса Сознания".
8. Эту мысль сопровождай медитацией следующе го содержания.
"Мой Гуру, Подлинное Воплощение Трех Убежищ, присутствует передо мной на
небе. Все ощущающие существа, такие же бесчисленные, как бесконечное пространство,
и я вместе с ними обретаем в нем убежище до тех пор, пока каждый из нас не
достигнет Сущности Совершенства. Мы будем поступать так, чтобы вести каждое
живое существо, родившееся одним из четырех способов, к достижению Высшего
Пути".
9. Медитацию заверши впитыванием в себя визуализируемого образа Гуру.
[ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВАДЖРАДАКИНИ И ГУРУ]
10. Затем представляй, что твое тело сделалось полым при неимении идей
и что из не затмеваемого, излучающего свет, блистающего и, однако, пустопорожнего [ума]
вдруг возникла Ваджрадакини, красного цвета с отчетливо видимыми украшениями
и одеянием.
11. Визуализируй, что через ее тело проходит срединный нерв размером с обычную
тростниковую стрелу, белый снаружи и красный внутри и имеющий четыре признака
[то есть он красного и белого цвета, прямой и полый]. Нижний конец глухой
и на четыре пальца [3-4 дюйма] находится ниже пупка [то есть в промежности
на уровне репродуктивного органа], а верхний конец открыт с выходом наружу
на темени [в отверстии Брахмы].
12. [Визуализируй срединный нерв] проходящим через сердце, и на перикарпии
четырехлепестного лотоса, находящегося в сердце, визуализируй точку, в действительности
являющуюся символическим знаком дыхания и ума, связанных нерасторжимой связью.
Эта точка белого цвета с красноватым оттенком, готовая подняться вверх.
13. Эти визуализации обязаны быть очень яркими.
14. Затем, как бы обороняющим темя [на твоем теле, визуализируемом как Ваджрадакини]
визуализируй в ясном образе, твоего Гуру-Корня как Ваджрадхару, а над ним
сидящими один над иным Гуру Учения о Переносе Сознания [начиная с твоего
человеческого гуру] до Самого Ваджрадхары.
15. Выражай смирение и непоколебимую веру так, чтобы все волосы на твоем теле
становились дыбом и слезы струились из глаз, и в таком настроении читай мольбу
Учителям [начинающуюся со слов, приведенных выше]: "Тебя, присутствующего
в чистом и святом Царстве Истины".
16. Затем, окончив мольбу, представляй, что все Ламы Династии Гуру [то есть
Гуру этой Линии, которые были или являются Основными Гуру на Земле] постепенно
пропадают, превращаясь в свет, который за тем сливается с Гуру-Корнем.
17. В отношении Гуру-Корня, олицетворяющего подлинную охрану, выказывай глубочайшее
смирение и веру, произнося: "Ты знаешь", и горячо молись [Ему] столько
раз, сколько можешь.
18. По окончании мольбы визуализируй в сердце Гуру слог ХУМ, олицетворяющий
подлинную сущность Ума всех Победителей [то есть Будд], синего цвета, излучающий
свет Пяти Мудростей.
19. Визуализация обязана быть живой и ясной. По окончании этого ритуала, удерживая
в то же время визуализируемые образы, звучно произноси ХИГ, одновременно представляя,
что точка в сердце [Ваджрадакини] поднимается в сердце Гуру.
20. Затем, позволив точке слиться с ХУМ в сердце Гуру в состоянии единения,
побудь в этом состоянии некоторое время.
21. Произнеси КА и верни точку вниз на ее бывшее место [то есть в сердце
Ваджрадакини].
22. При многократном повторении этого упражнения весьма возможно, что йог,
достигший наивеличайшего мастерства, сможет показать желанный результат после
произнесения ХИГ двадцать один раз; йогу со средними способностями потребуется
произносить мольбу в течение одного периода [то есть в течение полутора часов],
и даже йога с наименьшими способностями ждёт успех в результате занятий
в течение одного дня.
23. Знаки достигнутого успеха следующие. На темени [вокруг отверстия Брахмы]
появится припухлость, из которой будет сочиться кровь и желтоватая водянистая
жидкость. Эту припухлость протыкают стеблем травы [то есть можно вставить
стебель травы в отверстие Брахмы, через которое обязан произойти выход сознания].
24. При появлении этих признаков нет необходимости продолжать выполнять этот
ритуал.
25. Затем, после удачного завершения этого цикла упражнений визуализируй
Гуру-Корня Ваджрадхару пресуществившимся в Амитаюса и держащим в руках Чашу
Жизни, из которой льется амброзия и на полняет до краев твое тело и его психические
центры речи и ума, и размышляй, что благо Постоянной Жизни достигнуто таким путем.
26. По многу раз читай сущностную мантру Амитаюса и визуализируй его превратившимся
в светящийся шар, который затем входит в тебя.
27. Затем [в состоянии экзальтации возвышенного свойства] поднявшись, как
поднимается Бог (что само по себе действует освобождающе) или как птица в
полете, не оставляющая следа, ты обязан оставаться в Состоянии Реальности
Непостижимой Дхармакаи и молиться о том, чтобы познать это Наивысшее Состояние.
28. И адепт Пути Переноса Сознания обязан упорно устремляться к долголетию.
29. Здесь изложена та часть Учения о Переносе Сознания, которую разрешено
записывать.

КОЛОФОН

[Йог, составивший этот текст, дает затем короткое описание сверхъестественного
происхождения этой первой доли Учения о Переносе Сознания.]
Занимаясь религиозной практикой в Уединении, я, находясь в состоянии Светлого
Света, имел много бесед с Почитаемым Владыкой Миларепой и, испытывая чистую
любовь и веру, получил от Святого много глубоких фантастических знаний.
Затем появилась пожилая женщина с красновато-желтыми бровями и растительностью
над верхней губой и сказала мне: "Брат, прошу тебя передать мне учения
о Переносе Сознания", а затем она исчезла, как пропадает радуга1.
И в это же время по просьбе Аватара [Тулку] с севера Учитель Существ, этот
сумасшедший нищий Шакья-Шри2, изложил то, что возникло в его уме [как если
бы вдохновлено было ему свыше].
Пусть этот трактат принесет благо.

Советуем почитать:

Вы должны быть зарегестрированны, чтобы оставить комментарий Войти

Разделы медицины

Акушерство и гинекология
Аллергология
Альтернативная медицина
Ветеринария
Гастроэнтерология, проктология
Генетика
Дерматология и венерология
Доказательная медицина
Здоровье и красота
Иммунология
Инфекционные болезни
Кардиология и кардиохирургия
Лабораторная диагностика
Медицинское страхование
Медтехника и технологии
Наркология
Неврология и нейрохирургия
Онкология и гематология
Организация здравоохранения
Оториноларингология
Официальные документы
Офтальмология
Педиатрия и неонатология
Психиатрия и психология
Пульмонология, фтизиатрия
Радиология и рентгенология
Реабилитология и физиотерапия
Реаниматология и анестезиология
Ревматология
Сексология
Стоматология
Судебная медицина
Терапия
Токсикология
Травматология и ортопедия
Урология и нефрология
Фармакология и фармация
Фундаментальная медицина
Функциональная диагностика
Хирургия
Эндокринология

Лекарственные травы

Лекарственные травы при заболевании костей, суставов
Лекарственные травы при заболеваниях желудка, кишечника
Противопоносные травы
Слабительные травы
Травы при язвенной болезни
Травы, возбуждающие аппетит
Травы, повышающие кислотность желудочного сока
Мочегонные травы
Остальные лекарственные травы
Отхаркивающие травы
При болезнях глаз травы
При болезнях кожи и волос травы
Противоаллергические травы
Противовоспалительные и противомикробные травы
Противоопухолевые травы
Противопаразитарные травы
Сердечно-сосудистые травы
Травы при повышенном кровяном давлении
Травы при пониженном кровяном давлении
Травы, укрепляющие сосуды
Травы, улучшающие питание и функцию сердца
Травы при заболеваниях печени, желчного пузыря
Травы, влияющие на кровь
Антикоагулянты (разжижающие кровь)
Кровоостанавливающие травы
Травы, улучшающие состав крови
Травы, влияющие на нервную систему
Тонизирующие травы
Травы, улучшающие функцию нервной системы
Успокаивающие травы
Травы, улучшающие обмен веществ
med news © 2009 "Новости медицины , народные методы лечения, описание болезней, трав, здоровье семьи и детей.". Карта сайта.