Навигация > Главная > Тибетская йога и тайные учения > ЧАСТЬ II. ПЕРЕНОС СОЗНАНИЯ УМЕРШЕГО

ЧАСТЬ II. ПЕРЕНОС СОЗНАНИЯ УМЕРШЕГО


ЧАСТЬ II. ПЕРЕНОС СОЗНАНИЯ УМЕРШЕГО

1. Здесь описывается визуализация для осуществления переноса сознания умершего,
о которой говорится в Учениях о Скрытом Пути Переноса Сознания.
[ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ НИЗШЕЙ СТУПЕНИ]
2. Если не достигнуто состояние неименья идей, практикуй следующие виды
визуализации.
3. Повторяй часто формулу Убежища и Принятия Решения3, затем маршрутом
отказа от идеи о реальности формы воспринимай физическое тело умершего как
несуществующее.
4. Создав посредством визуализации схожее на реальное, видимое, однако пустопорожнее
иллюзорное тело Ваджрадакини, представляй, что через ее тело проходит срединный
нерв, белый снаружи и красный внутри размером с тростниковую стрелу. Нижний
его конец находится ниже пупка, а верхний сходствен открытому слуховому окну.
5. Затем визуализируй в срединном нерве, в том месте, где обязано быть сердце,
очень тонко выписанный слог ХУМ, как бы живой, красного цвета и как бы воплощающий
в себе принцип сознания умершего.
6. Над теменем [непосредственно над отверстием Брахмы] умершего визуализируй
трон в форме лотоса с лунным диском над ним и сидящего на этом троне, окруженного
пятицветной радугой Священен ного Спасителя, Гуру-Корня, в действительности
являющегося Воплощением Собрания Убежищ, безграничного, как океан, имеющего
внешность Ваджрадхары, синего цвета, с одним личиком, двумя руками, скрещенными
над сердцем, держащего дордже в правой руке и колокольчик в левой. На нем
изобилье одеяний из шелка и разные украшения из драгоценных камней. Его ноги
скрещены в позе дордже.
7. Затем визуализируй слог ХУМ на лунном диске в сердце Гуру, синего цвета,
который в действитель ности является Олицетворением Пяти Мудростей всех Победителей,
и молись искренне с глубокой верой и смирением, дабы вызвать отклик [телепатически]
у твоих Гуру Вдохновенной [телепатической] Линии.
8. На заключительном этапе размышляй, что одновременно с произнесением слога ХИГ
знак гласного У синего ХУМ в сердце Гуру удлиняется в направлении вниз, захватывает
знак М красного ХУМ в сердце умершего и начинает тащить этот красный ХУМ на
верх и что тогда при повторном применении этого метода красный ХУМ достигает
глотки [умершего], при следующем повторении достигает темени, а при произнесении
в четвертый раз он сливается с синим ХУМ в сердце Гуру.
9. Затем, окончив звучным восклицанием ПХАТ, о Самом Гуру [в Его иллюзорной
визуализируемой форме следует мыслить как о перенесенном] в Состояние Дхармакаи
на Небе Акаништха и вошедшем там в сердце Ваджрадхары [в Его правильной форме]2.
10. Присутствуй некоторое время в этом состоянии восторга.
11. Затем соверши ритуал посвящения и прочитай много раз Пути [Мольбы] Благопожеланий.
[ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЕНОСА ЙОГАМИ, ДОСТИГШИМИ ВЫСОКОЙ СТУПЕНИ]
12. Те, кто познал единство ума и явлений, обязаны совершать ради умершего
ритуал переноса сознания следующим образом.
13. Сначала нужно произносить формулы Убежища и Принятия Решения в состоянии
[смирного ума], в котором не образуются идеи, и много разчитать мольбу
Гуру Вдохновенной Линии, являющимися воплощением всех Победителей и выражением
неразрывного единства ума и явлений.
14. Затем заставь сознание умершего слиться с твоим сознанием в состоянии
единения.
15. Тогда соедини твое сознание с сознанием
Ваджрадхары маршрутом произнесения ПХАТ! И присутствуй длинное время в Пустоте Дхармадхату.
16. Очень главно завершить ритуал мольбой и посвящением при неименьи образования
идей.
[СОСТОЯНИЕ ЙОГА, ДОСТИГШЕГО ВЫСШЕЙ СТУПЕНИ]
17. Йоги, достигшие высшей ступени, чей ум умиротворен и находится в состоянии,
в котором познается Пустота Дхармадхату, не имеют необходимости распознавать
то, что переносится, и того, кто исполняет перенос.
18. Не существует различия между обороняемым и заступником для достигших спокойствия
ума при познании Светлого Света Ума, не имеющего Основы, являющегося воплощением
Всех достигших Блаженства в Состоянии Светлой Пустоты Неименья Идей, в котором
не существуют явления и тот, кто видит явления.
19. Для них представления о сансаре и нирване как о двух [состояниях существования]
сходственны формам, изображенным в атмосфере, которые пропадают сами по себе, не
оставляя следа, и воспринимаются видящими их как иллюзорные, нереальные.
20. Для них рождение и смерть не существуют.
Также не существует я как нечто отличное от всех иных я.
21. Поэтому для них не существует ничего, к чему можно применить Перенос.
22. Йог, познавший то, что Непостижимо и на чем невероятно медитировать, шепча
[эти фантастические истины] на ухо умершему, закроет для умершего двери для рождения
в Шести Пока2 и будет уверен в
том, что передал умершему благо Состояния Анагами.

КОЛОФОН

Это руководство по визуализации для переноса сознания умершего было написано
йогом по имени Шакья-Шри, присутствующим в Эфирном Пространстве, не нуждающимся
в таком переносе, по просьбе его превосходнейшего воспитанника Аватара-йога из Северного
Нагорья. Оно писалось с перерывами [во время его религиозной практике в уединении].
Пусть заслуга от его труда поможет всем ощущающим созданиям, числом таким
же необозримым, как всепроникающее небо, достичь состояния Анагами.

Советуем почитать:

Вы должны быть зарегестрированны, чтобы оставить комментарий Войти

Разделы медицины

Акушерство и гинекология
Аллергология
Альтернативная медицина
Ветеринария
Гастроэнтерология, проктология
Генетика
Дерматология и венерология
Доказательная медицина
Здоровье и красота
Иммунология
Инфекционные болезни
Кардиология и кардиохирургия
Лабораторная диагностика
Медицинское страхование
Медтехника и технологии
Наркология
Неврология и нейрохирургия
Онкология и гематология
Организация здравоохранения
Оториноларингология
Официальные документы
Офтальмология
Педиатрия и неонатология
Психиатрия и психология
Пульмонология, фтизиатрия
Радиология и рентгенология
Реабилитология и физиотерапия
Реаниматология и анестезиология
Ревматология
Сексология
Стоматология
Судебная медицина
Терапия
Токсикология
Травматология и ортопедия
Урология и нефрология
Фармакология и фармация
Фундаментальная медицина
Функциональная диагностика
Хирургия
Эндокринология

Лекарственные травы

Лекарственные травы при заболевании костей, суставов
Лекарственные травы при заболеваниях желудка, кишечника
Противопоносные травы
Слабительные травы
Травы при язвенной болезни
Травы, возбуждающие аппетит
Травы, повышающие кислотность желудочного сока
Мочегонные травы
Остальные лекарственные травы
Отхаркивающие травы
При болезнях глаз травы
При болезнях кожи и волос травы
Противоаллергические травы
Противовоспалительные и противомикробные травы
Противоопухолевые травы
Противопаразитарные травы
Сердечно-сосудистые травы
Травы при повышенном кровяном давлении
Травы при пониженном кровяном давлении
Травы, укрепляющие сосуды
Травы, улучшающие питание и функцию сердца
Травы при заболеваниях печени, желчного пузыря
Травы, влияющие на кровь
Антикоагулянты (разжижающие кровь)
Кровоостанавливающие травы
Травы, улучшающие состав крови
Травы, влияющие на нервную систему
Тонизирующие травы
Травы, улучшающие функцию нервной системы
Успокаивающие травы
Травы, улучшающие обмен веществ
med news © 2009 "Новости медицины , народные методы лечения, описание болезней, трав, здоровье семьи и детей.". Карта сайта.