Знаете ли вы о том, что и в истинное время в понятие гостеприимный хозяин вкладывается более глубокий смысл, это когда помимо исполненья всех обязательных требований гостеприимства, хозяин предлагает дорогому гостю и специфическое «угощение» в виде собственной жены.
Большей долею такое понятие гостеприимства распространено среди малочисленных народов, пусть даже у всего остального цивилизованного мира сходственное явление вызывает, по меньшей мере, удивление.
Одним из наиболее малочисленных народов Камчатки являются приморские коряки, среди них считалось наивысшим проявлением гостеприимства вступление гостя с их женами в интимную связь, и заезжим гостям было позволено потешаться с корякскими женами.
Если же сходственные увеселения кончались рождением младенца через определенный срок, то этот праздник отмечался всеми односельчанами.
Такому положению вещей есть и логическое разъяснение.
Дело в том, что в этнических группах дети рождались слабенькими и часто помирали, и было принято считать, что только случайные люди могут помочь справиться с этой проблемой.
По великому счету, так это и происходило.
А вот в долинах горного Тибета перед замужеством девушкам приходилось пускаться во все тягостные, то есть накануне свадьбы они обязаны были вступить в половую связь не менее, чем с парой десятков мужчин.
Тибет отличался «небогатым» на представителей сильного пола выбором, а оттого девушка была принуждена вместе с матерью отправляться на поиски кандидатов.
От нее требовалось полного удовлетворения мужчины, также, затем девушке следовало выпросить у него какую-либо безделушку, а сделать это было не просто, ей приходилось для этого очень постараться.
Как только в ее «приданном» набиралось не менее двадцати даров, она могла претендовать на счастливое замужество, а вот в случае неудачи в сборе даров, девушка оставалась в одиночестве до конца своих дней.
Стоит вспомнить о чукчах-оленеводах и эскимосах материковой Аляски, у которых также практиковалась передача собственных жен «в аренду».
При сборах на промысел представителя более сильного клана, ему позволено было брать с собой любую представительницу женского пола из иного клана, предлагалась она ему насильно.
«Арендованная» жена обязана была ублажать мужчину во всем, амурные потехи также входили в ее повинности.
В этом случае тоже преследовались меркантильные цели, таким образом, добивались рождения более сильного потомства, чтобы не остаться в старости без обеспечения, ведь оно под силу только здоровому и сильному представителю младшего поколения.
А в древности вавилоняне могли запросто обвинить свою жену в том, что она плоха, это дозволяло перевести ее в ранг рабыни.
Но, и женщина не была столь молчаливой, так как и ей позволялось обвинить супруга в лишнем проявлении безжалостности, а это требовало компенсации с его стороны.
Если же решить спор между супругами не удавалось решить без привлечения третьих лиц, то они обязаны были пройти испытание водой.
Невиновность определялась умением плавать, так как было принято считать, что держаться человеку на воде подсобляют боги, если же один из супругов утопал, то виновным сознавался именно он.
Если вспомнить обычаи индейцев, то они пытались достичь нужных размеров «мужского достоинства» даже при подмоги укусов ядовитых змей.
А корейские женщины и в истинное время в некоторых случаях для продления удовольствия во время сексуальных контактов укалывают своего партнера булавкой в причинные места.
Вот такие занимательнейшие факты преподносит нам история развития сексуальной культуры различных народов.